понедельник, 21 октября 2019 г.

Выдавливать изображение льва на металле (давленка) 1

      Как выдавливать изображение на цветном металле (давленка). Что нам для этого понадобиться цветной листовой металл алюминий 1 мм, 1,5 мм зависит какой металл.  Как сделать инструмент можно использовать отвертку для выдавливания изображение по эскизу.

    Я объясняю что сам стержень металла надо укоротить
чтобы вам было удобно давить, и края отвертки закруглить острые грани убрать и отполировать чтобы скользило по металлу.
Если ваша работа мелкая то уже придется использовать чеканы полукруглые, пример как сделать маленький глаз, вот для этого нужны чеканы полукруглые.

    Я взял металл алюминий он удобный и мягкий металл для литья в этой форме, на которой я выдавлю изображения оскал льва. Я нашел картинку льва в интернете потом по этой картинки я упростил сделал свой стиль изображения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий